8 февр. 2011 г.


Привет, в первую очередь хотела рассказать печальные сведения о том, что каждый день я делала жалкие попытки что бы написать новый пост, но к сожалению было все тщетно. Новостей много и сделаю все возможное что бы рассказать самое главное и поведать вам о своих планах. К стати сегодня пост будет не один, так что готовьтесь :) А и да, спасибо большое всем кто меня поддерживал эти дни, что бы я без вас делала, мои любимые.

И этот пост я пожалуй посвящу пересказу запоминающегося и яркого за эти дни.
У нас карантин и его я провожу, так как я давно мечтала: я реально занимаюсь, тем, что мне нравится и с каждым днем все больше чувствую, что я отдыхаю.
На выходных мы с Аней были в сити (собственно как всегда), купили билеты на Бурлеск и пошли искать сумку...вы не поверите, что бы найти в "сити" сумку нужно быть просто афигеть каким терпеливым человеком. Ну в итоге мы её всё таки нашли, после моря психов, настроение у нас в этот день у обеих не задалось, и вот только сейчас я понимаю как мы не плохо провели время!
                                                                          "Бурлеск"
Это конечно нечто, я даже не стану описывать, все кому было не лень, в блогах его уже описали фильм место меня! Как только выйдет диск, я его обязательно куплю, так, что приходите в гости смотреть со мной ;)
Вчера приехала моя очень хорошая подруга и по совместительству учитель-Катя. Я по ней безумно скучала, мы не виделись пол года, она приехала на месяц в Донецк из Польши, скорей бы она уже вернулась на родину на совсем :) И вот мой подарочек из Вроцлава. Да-да, в Украине нету старбакса...а может тем и лучше больше радости от таких приятных вещей)
Из этой кружки и кофе, кажется вкуснее, спасибо Катенька, большое!

2 комментария:

  1. эх, солнце, хочется написать избитое: "лучше вы к нам!" :) Кроме тебя и ещё нескольких людей донецкая земля не произвела ничего хорошего. Надеюсь, у нас будут совместные европейские приключения, а потом воспоминания :)

    а чашка фотогеничная ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мысли о Польше- это что-то новенькое)
    И я надеюсь, думаю, все получится, если этого очень захотеть. А я очень этого хочу.

    Да она такая ;)

    ОтветитьУдалить