16 февр. 2011 г.

На выходных я была там где мне по настоящему хорошо. Я с детства не могу долго существовать без этого города, когда мне надо подумать, отдохнуть или просто хорошо провести время я еду туда. В этом городе мне не приходится сомневаться, собственно, как и в людях которые там живут. Мои очень хорошие друзья живут именно там и 3 часа езды мне уж никак не помеха. Я их очень люблю, ну не буду долго расписывать, они и так все знают.
Хочу, только, добавить, что это были самые яркие, теплые и веселые 2 дня и 2 ночи за последние месяц, я уже скучаю,Бердянск...
                                                                Дашкин Рич
                                                                 
                                                   Красивейший зимний закат



1 комментарий:

  1. о да
    ждала подобный пост
    мы тоже тебя очень любим и всегда рады видеть:***

    рич здесь особо фотогеничный;)

    ОтветитьУдалить