8 февр. 2011 г.

Valentine's Day

Близится день св. Валентина...помню свое прошлое 14 февраля, смех да и только, я никогда и не думала, что мне придет в голову готовиться к нему заранее, все предыдущие праздники я просто надевала какое-нибудь платье не заморачиваясь, в этом году захотелось чего-то более специально подобранного для праздника.
Нет-нет, я ничего не жду, никаких мальчиков с охапками роз не предвидится, просто в этот раз я хотела последовать правилам, типа, как на Н.Г. принято одевать свитера с оленями или черные блестящие платья, на Хэллоуин одеваться в нечисть, то почему это я всю свою биографию огибаю ритуал наряжания на 14 февраля в розовое или красное :)
Вот меня одно только беспокоит, у нас в лицее нет переобуви, это значит, что я обречена на сапоги (а они у меня черные ботфорты, колени закроют), просто, я как-то стесняюсь переобуваться для образа, что посоветуете?

Да, и я сделала парочку сетов, надеюсь вам понравится, ничего особенного, конечно, за то настраивает на праздник.

Этот такой, по-девчачьи розовый, но в то же время очень женственный образ, он вообще подходит для тех, кто не собирается зажигать вечером, скажем для школы/университета...ну, или, конечно же, милых походов на свидания в кафе. На плечи, пожалуй, стоит что-то накинуть, чтобы не замерзнуть. Почему такой весенний праздник 14 февраля? А не, скажем, 14 апреля :)

Этот сет больше подходит для девушки у которой уже есть парень, ну мне так кажется. Красный цвет очень благородный и классически хорошо смотрится с черным, очень хорошо разбавляет эти страстные тона (что я несу :D) бежевый цвет. В общем так можно смело идти в ресторан и гулять по ночному городу. Извините за пресловутую  эйфелеву башню, просто этот образ невольно навевает мысли о Париже.



Подумать только, ещё год назад я просто ненавидела всех кто хоть каким-то образом пропагандирует День Св. Валентина. Все эти сердечки и валентинки сводили меня с ума. А сейчас, я и сама не прочь поиздеваться над всеми, вся эта символика мне наоборот начала нравится! Я вообще, всем советую пойди по магазинам на поиски, если не наряда, то хотя бы футболки с принтом с какой-то тематической надписью или хорошеньких сережек в виде сердечек. Повеселитесь, ведь этот забавный праздник только раз в году :)

Отпишитесь пожалуйста в комментариях все, мне очень интересно ваше мнение и расскажите, как пройдет ваш день Св.Валентина)

С любовью. ваша Маша
хохохо


  
  

3 комментария:

  1. ооо
    Маш,классно!
    нравятся все сеты!
    делай еще,у тебя хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда весело и легко написано
    Мне нравится твоя манера написание, и умение припадать информацию
    Умение подать обыденные вещи не обыденно- чем-то напоминает Остин)))
    Не удивлюсь,если честно,если ты в скором времени начнёшь писать книги...)


    Аня=*

    ОтветитьУдалить