17 мар. 2011 г.

I ♡ SPB Part 2

Иногда, наблюдая за людьми, поражаешься их безразличию и бездумности, взглянув на жизнь под другим углом, кажется, что большая часть людей просто тупо следует день за днем к своему несчастью, абсолютно не замечая этого и при это надеясь на благополучие, бесплатно свалившееся с неба, в виде маршмелоу (к стати предварительно уже поджаренных). В целом , я не имею ничего против бездумного время провождения, но тем не мнение успеваю удивиться- почему люди старше меня, сами ломают себе жизнь? Почему место того что бы посидеть со своими друзьями в кафе или просмотром любимого фильма и бокала вина/виски вы нажираетесь в говно водкой и при этом успеваете выложить свою "оргию" в чуть ли не во все соц. сети, а потом удивляться своей безграничной популярности.
 Мой пост, вообще-то не про алкоголиков и о дешевых пантах, просто вот это последнее что пришло мне в голову, не буду говорить откуда. Просто все кто это читает- Реально, пока не поздно, Подумайте, что вы хотите от жизни и Расставьте приоритеты, кроме Вас это не кто не сможет сделать.

 А я возвращаюсь к моему недавно полюбившемуся Питеру. Мыслями окунаясь в прошлую неделю, я понимаю насколько хорошо я провела время и на сколько сильно меня поразил этот город. Вы наверное подумали, что я сейчас расскажу о архитектуре Эрмитажа или же кратко изложу историю города, но меня гораздо больше тронули люди! Да-да, именно люди в Петербурге как не в одном городе восхитительны и добры. Все настолько открыты к общению и как будто бы целыми днями готовы тебе помогать найти дорогу, и приятно улыбаться в ответ на твое беглое "спасибо".Наверное, в первую очередь, они гордятся своим городом и любят всех кто его посещают.
Привожу Пример: Попробуйте толкнуть бабульку в своем городе- совершенно случайно. Даже если вы 100 раз извинитесь и найдёте выпавшую челюсть, вы все ровно в миг станете -Распущенной молодежью, наркоманом и слепым идиотом.
В Петербурге же вас моментально простят, покажут где можно купить цветы и конечно же пожелают удачи.
Вы не поймете моего восторга пока сами там не побываете... и пока симпатичные мальчики не по улыбаются вам на всех улицах города, включая метро, магазины и кафе :) Папам не слова :D  


 Нашла целую полку в огромном "Доме книги". Пришла в изумление. Мне досталась "мода Виктория Бекхем" идеально подходит для настольной книги.












Атмосфера города располагает к творчеству и необычайности во всех человеческих проявлениях. Симпатичные мальчики в метро, отбивающие ритм битов в наушниках, красивенные девочки одетые по всем тенденциям моды, элегантные ручки с сигаретами выглядывающие из окон черных машин, скучающие парни, подпирающие руками лица в кофейнях. И множество идей и мыслей летающих над ними, переходящих от одного к другому , как люди синхронно пересекающие стороны дорог так называемой "расческой".

 Любимые мои




 Весьма симпатичная парижанка у входа в Эрмитаж :)









Я люблю Питер. Я смогу в нем жить. С С. 

5 комментариев:

  1. Очень крутой пост вышел,Парижанка :)
    Многие фотографии ты мне кстати не показала!(
    Но все они получились,по-моему, просто шикарно
    Теперь хочу с тобой в Питер)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые фотографии
    понравилось абсолютно все.
    теперь хочу в Питер :)
    Спасибо огромное за пост, неимоверное наслаждение. Пиши чаще! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, мне очень приятно.

    Вам спасибо, что читаете и комментируете,для меня эта лучшая награда :)Завтра ждите 3 часть (а в 4 я выложу приобретения)

    ОтветитьУдалить
  4. вооот эта порция фотографий мне нравится больше!!
    крутые фотки!!!
    молодец*
    Даша Г.

    ОтветитьУдалить
  5. аааааа
    Маш,просто невероятный пост!я сама обожаю Питер!и фотографии потрясают..!безумно красиво.понимаю,как сильно я соскучилась по этому городу!!
    больше всего понравились чашки в МакКафе)у нас такое точно уж не встретишь..)
    Лена Денисенко

    ОтветитьУдалить