15 мар. 2011 г.

I ♡ SPB. Part 1


Я так рада, что я наконец-то дома. Я правда успела соскучится по своей кроватке и конечно по близким мне (По некоторым, уточню, это поездка не много не мало промыла мне голову, но об этом пожже).
А ну собственно где же я была, все таки..Петербург- культурная столица России и по совместительству просто замечательный город :) Я в нем была второй раз за свою весь недолгую биографию. С первого взгляда я не успела в него влюбится (как со мной часто бывает), может потому что была маленькой, может помешали другие обстоятельства, которых мне уже не припомнить,но во второй раз посещения города, как говорится- до последнего вздоха.
Прошу прощения за сумбурное начало, для меня все слишком круто развернулось и мне теперь трудно сориентироваться и посмотреть назад взвешено. Этот город научил меня смотреть только вперед, думать о себе по другому и больше, гораздо больше, любить себя!
Фотографии 1-ого дня.



 
                                                    P.S Дальше будет лучше

2 комментария:

  1. Наконец ты начала себя ценить
    Безумно рада,что ты отдохнула духовно от города и людей))
    фотографии шикарны=*

    ОтветитьУдалить