28 мар. 2011 г.

I ♡ SPB Part 3

 Мне так стыдно, что я не могла себя заставить написать хотя бы строку вот уже неделю, я обещаю сама себе подойти и написать хоть что-то, но все было тщетно. А информации которой я бы хотела поделить все накапливалась и накапливалась. Вместе с ней накапливались и фотографии...Честно говоря у меня была уже мысль забить на этот пост и перейти к реальному времени, а не вдаваться в воспоминания, но совесть меня таки замучила :)
Да это Питер) И лучше поздно чем никогда.
А это эксплуатация заснеженных мартышек, рядом с эрмитажем, я думала что не найдется идиота который захочет с ними сфотографироваться...

                                                             ...но он нашелся :DD



 У меня всегда все не как у людей- автобусная экскурсия была проведена в последний день, перед отъездом.
 Собственно- Москва. Ну что я могу сказать, она произвела на меня весьма плохое впечатление. И ощущение сумбурности как в архитектуре, так и в мыслях не покидало меня до самого отъезда.











2 комментария:

  1. жаль жывотных..а фото красивые

    ОтветитьУдалить
  2. ну наконец-то!
    хорошие фотографии
    безумно понравились с клубникой фото
    молодец**

    ОтветитьУдалить