12 янв. 2011 г.

Подводим итоги

В который раз я искала альтернативное решение для осуществление своих идиотских планов и в который раз осознала, что когда что-то заранее запланируешь, обязательно что-то не выйдет, так что никогда не будьте уверены заранее, Правило №1: готовьтесь к худшему, так как если получится хорошо вы будите безмерно рады, а если вы заранее себя накрутите, то обязательно выйдет лажа,  так что будьте пессимистами :)
Привила №2: Всегда полагайтесь исключительно на себя и только, а если что-то все таки зависит от других людей, то задалбывайте их заранее, не откладывайте, иначе выйдет как у меня.
Правило №3: Не будьте хреновыми психологами и не лезьте в чужую жизнь, когда вас не просят, потому что потом вы почувствуете себя идиотом, а это ой как не хорошо.
Правило №4: Храните секреты которые вам доверили (ну или же не доверяли, дела не имеет :)))
Это я уже давно поняла и это единственные грабли на которые я не наступаю, а все остальные уже не раз дали мне по носу.
Правило №5 Наверное самое главное: Если вы не знаете что делать или вам очень плохо, просто напейтесь чая с неограниченным количеством сладкого и ложитесь спать, т.к. утро вечера мудренее.
               
                                                                                                                     Всегда ваша Маша
  

5 комментариев:

  1. Маш,хорошо

    но первое правило меня не радует
    пессимистом быть не надо,ибо будет 100% все плохо,а не хорошо!

    что бы не случилось,плохое или хорошее,главное знать,что неудачи это лишь ступень к достижению цели)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даш.
    Я образно конечно не надо ходить и ныть, но вот сколько раз я себя накручивала и надеялась на хорошее, а потом все ламалось, а когда наоборот жду худшего, то получается всегда лучше чем я ожидала и это не может не радовать. Я дура просто :DD

    ОтветитьУдалить
  3. ахах
    забавно немного

    Маш,просто очень важно видеть свою цель реальной и представлять ее так как ты бы хотела!
    и быть просто уверенной в себе и своих силах!знать,что у тебя все получится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да все это ясно, я знаю свои цели и пожелания, я говорю, о всеобщих ошибках и как с ними веселее мерится. Я к стати сейчас с чаем и запихиваюсь милкой, что уж там :S

    Лавлии ю Дашка:*

    ОтветитьУдалить