19 янв. 2011 г.

Насыщенный день

Вчера была в размышлениях и никак не могла заставить себя отписаться по-поводу фильма, и в целом вчерашнего дня. Впечатления были смешанными, и если бы не Аня, можно бы реально пойти убиться в одном из залов "Мультиплекса". Так вот начну по-порядку:
Первая часть дня началась с того, что я никак не могла заставить себя встать, в итоге место запланированных 7 часов утра я встала в 8 и побрела в душ. (Вообще-то мне нужно было на 8:30).
Ну и понятное дело никакой нормальный человек, а тем более девушка не может собраться за пол часа, в итоге я опоздала минут эдак на 45. И последующие 2 часа я выслушивала доклады, большая часть которых были абсолютно пафосными и надменно вычурными, и в целом до боли нудными :) Порадовал один парень Никита Мельниченко- он реально не реально гениален (моя дурацкая игра слов), в свои 16 он выдал 2 сборника рассказов, которые не могут не удивить, все очень интересно описано, столько метафор, о которых только что и можно сказать "Как ему, только это в голову пришло" В общем, он крут и я обязательно возьму у него эти 2 сборничка почитать.


             Знакомство с Факерами 2
После профильного дня, мы с классом решили поехать в кино, мы уже неделю планировали, но всё никак... Я опущу все подробности о неувязках с такси и разнообразными приколами моих деток :)
 Так вот, начался фильм, в первые за мою биографию трейлеры (реклама) к остальным фильмам были гораздо смешнее, а порой и интереснее, чем сам фильм.
Не знаю в чем проблема, может потому что я не смотрела первую часть, может потому что режиссер-(ну или кто это все придумал/ сделал) идиот. С фильма я ушла, ещё до того как он дошел до половины, большего бреда, я не смотрела. Да, и даже дети им не помогут, потому что даже у детей это не вызывает смеха. Так, что если вы хоть чуть-чуть себя любите и уважаете, а тем более цените свое драгоценное время, не вздумайте его смотреть, а тем боле идти на Это в кино.
А если вас уже кто-то тащит на этот Фильм, то приковайте себя дома, только еды возьмите, или сойдите за сумасшедшего, метод такой: Залезайте в ванную в одежде и кричите, что вы Рыыыыыбкаааа!!!! Проверенно от вас отвалят на второй минуте :S


                                                           Berska
Так вот вместе со мной ушли ещё 3 человека и мы пошли бродить по "Донецксити". За первый час мы обошли все обувные магазины в сити в поисках, каких-то не обычных ботильонов. Но всё четно. Я так и не поняла куда испарились наши 2 друга с Аней) Видимо они поняли, что у нас есть конкретная цель и смылись. Так вот к чему я виду, я уже месяц хочу увидеть этот гениальнейший магазин "Berska", мы с подругой достаточно узнали о нем мнений и отзывов, чаще всего в комментариях было сказано, что одежда дешевая. Но мы же не думали, что она будет на столько дешевая! Обойдя весь магазин, я поняла, что это вторая "Terranova"( по цене и по качеству) и мне стало грустно, потому что я надеялась на следующий шопинг пойти туда.  По внешнему виду и вообще все коллекции в общем напомнили мне "WildFox", только вот материалы и затраты на эти фирмы явно отличаются. Я не говорю, что этот магазин ужасен или непростительно носить вещи от туда, просто мое первое впечатление, оставило желать лучшего. Единственное от чего я была в восторге это от летнего платья о котором я мечтала (все таки там есть плюсы, если порыться).

Так я бы его купила,(цена у него ну правда смешная, не знаю как качество, но пару раз его одеть было точно можно) если бы не обнаружила пропажу кошелька :D Паники не было, честно. Я сразу поняла где я его забыла - в кинозале, я так спешила сбежать с этого говно-фильма, что не последовала правилу "ничего ли я не забыла".
Мы бы его забрали, но к тому времени уже начался другой фильм, ирония судьбы, просто. Ну не искать же его в темноте. До окончания фильма оставался час. Мы уже были голодными и пошли в "Япона Хату" (это первое, что нам пришло в голову). От туда мы придумали нам занятие и пошли на нулевой этаж- выбирать Ане ноут. По пути мы заскочили в книжный, где обсудили мимолетом день и наткнулись на полочку с книгами по фотографии, где меня и заклинило (Для себя я решила, что когда пойду покупать подарки ко дню Святого Валентина,  обязательно какую-нибудь из них приобрету).
Потом зашли в игрушечный магазин (кажется "Маугли", я могу и ошибаться) и там застряли точно так же как и в книжном, да мы столько времени по "Технике" не шастали!!!:DDD
В нем мы пришли к выводу, что очень бы хотели обратно свои 5 лет.
 Еле выйдя из этого магазина, мы поняли что скоро закончится сеанс и после недолгих ожиданий забрали кошелек в целости и сохранности внутри (Больше всего мне было жалко мои драгоценные карточки :) если бы я его потеряла))Но внешний вид, конечно, у него был просто ужасен, и я поняла, что мне нужен новый кошелек. Платье купить мы уже не успевали, водитель и так уже ждал нас минут 20, мне стало стыдно :(

День выдался ужасно сумбурным, но в целом веселым. Спасибо Ане :*

5 комментариев:

  1. Да уж..
    Мельниченко крут вообще
    Детки позабавили, как всегда)))
    День действительно был насыщенным
    Хочу тот нотик,Мааааш **
    И глазастого))))
    И тебе спасибо =*

    ОтветитьУдалить
  2. ахахха! улыбнула :)

    я рыыбка! так и сделаю =)

    мне кажется вы здорово провели время.. один поход в японский ресторан 4его стоит! мне суши безумно просто поднимают настроение =)

    ОтветитьУдалить
  3. Так это правда работает!
    Дада мне правда день запомнился) Я тоже очень суши/ролы люблю.
    Особенно с хорошей компанией!

    ОтветитьУдалить
  4. Тем более, что в "Япона хате" суши хорошие, и супы :)

    А я всё не могу понять: смотреть - не смотреть "Туриста". Казалось бы, с одной стороны - Джонни, оригинальные голоса, с другой все, чьё мнение я принимаю во внимание, сказали - чушь... вот и думай теперь... Ты не смотрела?

    ОтветитьУдалить
  5. Да они хорошо готовят. Не везде роллы вкусные.
    Вы знаете, вот как-то не задумывалась по этому поводу. Брат из Америки, сказал что фильм провал и, что все хотели его посмотреть из-за актерского состава. Ну я всё ровно хочу глянуть. И вы тоже гляньте, я не думаю, что это будит так ужасно + тогда можно будит смело сказать "Хорошо" или "Плохо :)

    ОтветитьУдалить