15 янв. 2011 г.

С.К.А.Й

Я вот сижу и думаю с чего можно начать...в общем концерт удался! Я надолго запомню вчерашний вечер и много всего до сих пор прокручивается у меня в голове. Очень сложно сформировать все и оценить, но я всё таки начну...
Хочу сказать что поразил контингент пришедших в хорошую сторону. Цель визита у всех была сугубо насладить вечером и послушать группу, короче говоря запомнить вечер. Меня это очень удивило, потому что я ожидала, что туда придут напиться и на утро ничего не вспомнить.
Начну с того что очень хорошо, что наш столик был заказан на 8 часов, потому что уже в 8:40 начался небольшой ажиотаж, к стати на счет столика он находился во второй галерее прям за сценой и гримеркой в одном лице, это позволяла видеть кто туда заходит/ выходит, я имею ввиду что мы могли следить за событиями.
На разогреве у С.К.А.Й выступала донецкая группа "April", ребята правда молодцы и в целом завели публику :)
После того как они сыграли штук 5 своих тем, объявили, что нужно немного подождать (набраться терпения-дословно), на сцене переключали инструменты и крутили освещение. Мы с Дашей (моей хорошей подругой, которая собственно и посодействовала вечеру) пошли за столик подождать и немного отдохнуть, к стати на счет еды и ролл -они не лезли вообще, я практически ничего не съела, вот так вот всегда, но не буду откланяться от темы.
Как только мы услышали визги мы решили вернуться обратно, это было явным намеком что группа вышла на сцену, первую песню они играли без солиста и мы немного приуныли и уже подумали что лучше бы "April" пели дальше, но на второй теме выполз солист и, конечно же, сложно было не улыбаться. Концерт выдался отличным, не смотря на то что большую часть их песен я слышала в первые (я не сумасшедшая фанатка их творчества), хотя несколько песен я знала и с удовольствием подпевала. Отдельно спасибо хочу выразить Глебу, я его должница, стояли мы прямо у сцены и фотографии получились в плотную.
Солист Олег, в принципе как и вся группа отдаются музыке полностью, по ним видно что они реально ловят от этого кайф, это просто не могло не доставить удовольствие залу, с которым Олег так умело общался. Завершающей ноткой концерта стала песня которую они исполняли с Гайтаной- "Не йди". Парочки танцевали и атмосфера была правда очень романтичная!
Когда он попрощался все безусловно повалили в нашу вторую галерею и стали как раз у нашего столика (Моя вставочка: до концерта, я успела выцепить девочку которая раздавала диски и которая, собственно, нас и подвела, туда куда надо).
Олег оказался удивительно милым и настоящим,  на диски он расписался с внешней и внутренней стороны и написал мое имя, даже вдогонку дал пару флаеров и расписался на них, говорю же, он очень открытый и по-настоящему любит своих поклонников.
Вывод: Всё было очень ярко, скажем весь вечер был на одном дыхании. И группу я буду слушать почаще, спасибо всем!

2 комментария:

  1. а мне у Сегодня Ночью очень нравится "Герда, и Кай"

    ОтветитьУдалить
  2. и Эта тоже замечательная! Я просто не понимаю почему эта группа так притягивает.

    ОтветитьУдалить