27 янв. 2011 г.

Какой же сегодня хороший день :)
Не буду рассказывать про утреннюю рутину, скажу по-поводу начала дня только то, что я выспалась, для меня это было большая радость, потому что последние три дня были слиты между собой, я не видела ни снов, и было ощущение, что я и не спала вовсе.
Так вот приступлю сразу ко второй части дня. ( день у меня делится на две части лицей, и то что происходит после лицея)
Мы с Аней решили потратить деньги в сити, что нас на это натолкнула в четверг?
Костенко (моя одноклассница Даша) купила себя крутой шарфик в "colors and beauty" и мне конечно захотелось такой же, закончив таблицу по биологии, мы быстренько отпросились пораньше и поехали в "сити"... Удивительно, такая вещь как ненавязчивый шарфик, а не идет хоть убей. Так что идея с шарфиком сразу отошла на дальний план, и на этом месте заканчивается неудачная часть моего дня,  за полтора мин мы обошли все магазин в которых есть хоть какой-то намек на аксессуары, в "women secret" я присмотрела себя тапочки-сапожки ну и ещё кое-что :Р Моё платье из "Berska" уже не было, я не сильно растроилась.
Хоть 14 февраля ещё не наступило, Анечка подарила мне записную книгу из "Accessorize" (т.к. он была последней и очень мне понравилась ^^, лучше раньше чем никогда) Свой подарочек она получит в срок, в день "Св. Валентина"
А так же я купила себе такую хорошенькую чашечку в "Hallmark" я от неё в восторге.



 И две подвесочки в Tally Weijl. Вторая половинка сердечка у Ани.


                   













 День выдался хороший, просто сейчас мне немного грустно, почему-то. По-это много писать ни стала.

                                                                                                                       С любовью.Маша.

7 комментариев:

  1. Да уж,вторая половина оказалась куда приятнее первой...))
    Безумно довольна сердечком и кофточкой,а ещё ролами))
    Рада,что тебе нравится блокнотик =***
    Да и чашечка оказалась ещё круче,чем выглядела на витрине **
    Теперь я ещё больше хочу себе такую)))

    ОтветитьУдалить
  2. все такое прямо трогательное =) сказочное!!

    блакнотик помню =) мне самой о4 нрависля =) здорово, 4то у тебя такие классные подруги =)

    Чаше4ка - прелесть! Эти мишки меня каждый раз приводят в восторг. А ложек4а - вообще супер! и оригинально и удобно!

    зайка- ну это вообще любимая тема блоггерш, тем болле год кролика :) Я себе коле4ко с зай4иком прикупила.. даже носить его жалко =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я сама как-то так, по-детски рада. Всё такое приятное, вот точно подметила, сказочное!
    Подруг у меня вообще мало...я рядом держу только самых верных, понимающих и преданных. Мне с ними и правда повезло.
    Чашка мне к стати сразу приглянулась, увидела и поняла -куплю.

    Зайка? Да? А я и не знала, всё...затавариваюсь зайцами!:)
    Ой а фотка колечка есть?
    У меня к сожалению с колечками, всё время одна и та же печальная история- темнеют. (бижутерия я имею ввиду) А от некоторых палец потом зеленый :DD

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм..какая классная записная книжка)И чашечка оч милая)Нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  5. чашка такая классная!я у нас в городе уже давно подобную ищу)

    ОтветитьУдалить
  6. просто невероятно крутая кружкаааа!!ааааааа
    и блокнот))

    ОтветитьУдалить