13 янв. 2011 г.

День конечно же ещё не подходит к концу, но могу сказать наверняка, что первая его часть прошла более чем успешно, начиная с завтрака и заканчивая обедом, удивительно, но ещё утром мне не хотелось вставать с кровати и я накрывалась одеялом и подушкой что бы не слышать назойливого будильника, в этот раз это происходило не потому что я не выспалась...настроение мне испортили ещё предыдущего вечера и я думала что лавина плохих новостей и сделанных мной глупостей продолжится. Но всё оказалось очень спокойно, а к обеду переросло в отлично. Так что завтра меня можно уже будит увидеть на концерте С.КА.Й., с маленьким "Но",но о "Но" я расскажу только при встрече на этом самом концерте. В целом я очень довольна,   и предвкушаю роллы :S Да да Я думаю только о еде :D
Маленькое огорчающее меня пятно, я не знала как пишется слово "Проект" меня можно занести в книгу самых безграмотных людей Донбасса, а я ещё на филологию собираюсь. (Данил, всё из-за тебя! :DD)

Комментариев нет:

Отправить комментарий