28 янв. 2011 г.

Джейн Остен

Примерно неделю назад, искав что в очередной раз посмотреть, я наткнулась на фильм с названием "Джей Остен" (да прошу меня простить, до этого фильма я не знала кто это). Комментарии были только положительны и по их содержанию не трудно было понять что фильм автобиографический.
Фильм произвел на меня огромнейшее впечатление, на то есть свои личные причины, но он уже неделю не выходит у меня из головы. Осознавать то, что судьба не наградила её ни чем, кроме пера и воспоминаний, о тех скудных минутах с любимым, не дает мне успокоиться и перестать себя накручивать. Безусловно её творчество достойно безграничного уважения, и даже со стороны мужского пола, стоит позадуматься и глянуть с другой стороны на женскую психологию, а может и открыть себе глаза. К сожалению, я не могу пока, что судить о манере её письма, но я уверена что это будит хорошо. По словам критиков, я  посмотрела ещё и самую лучшую экранизацию её романа "Гордость и предубеждения" и её статус "реалистки" ещё глубже проник, в мое ещё до конца не сформировавшееся, мнение о ней. Сюжет романа, поистине, неповторим, в чем-то она, конечно, пыталась написать то, каким бы она хотела видеть свою жизнь. Главную героиню она наделила в первую очередь своими качествами: умом, нежностью, остроумием и конечно же гордостью, через которую ей так не хотелось переступать . Она писала так, как раньше до неё никто не осмеливался писать, она навсегда поставила точки о неравенстве письма женщин и мужчин и насмешками над женщинами читающими, а то и писавшими романы.
Завтра поеду покупать её книги, если конечно заставлю себя выйти из дома( может только в музей...) Я не в настроении и не в состоянии куда-то идти, слишком много мыслей крутится у меня в голове и после всех этих просмотров романтических фильмов я опять стала скучать по нему, так что я пошла запихиваться тортиком ,а тортики как известно отгоняют грустные мысли.
                                                                                       Скорей всего, до завтра, мои дорогие.

2 комментария:

  1. "тортики, как известно, отгоняют грустные мысли"... а ведь это может быть решением моей проблемы... спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька это решение, почти, всех повседневных проблем :)) когда вы приедете дома обязательно будет тортик!!

    ОтветитьУдалить