16 янв. 2011 г.

memories

Иногда мне очень нравится вспоминать. Чаще всего на прошлое меня наталкивают песни, многие песни как будто бы созданы что бы напоминать. И каждое слово отдает, непередаваемой другим, вуалью чувств и переживаний, которые вызывают смутное счастье, от того, что тогда могло вызвать только боль.
 Сейчас я слушаю песню "Кто тебя создал такую" от неё веет морем и влагой идущей с пляжа, чувствуются запахи духов, вперемешку с того года, обгорелые щеки из-за июльского солнца отдают жаром, а на ногах туго зашнурованные кеды, и глаза искрятся от неугомонных прожекторов, и эта песня, и медленные танцы. Ах да, и я слушаю рок и интересуюсь его сережкой с крестиком :) И мне не нужно знать каким он был, и мне плевать, что я его совсем не знаю, и уж тем более, мне никогда не понять почему мне это так запомнилось...Просто это что-то важное во мне.  За эти два года было много увлечений и мимолетных влюбленностей, но это было самым детским и теплым. Это удивительно, вот вы замечаете, что даже горькие воспоминания, через какое-то время, перестают бить током, вызывая привыкание и потребность в них.

Два года назад, было то, что сейчас я не вспомню в подробностях, остались только фразы, улыбки, помощь близких людей. Осталось только хорошее, а плохое переросло в теплое, это нечто необъяснимое и дорогое сердцу. Осталась моя улыбка, веснушки, и кучерявые волосы отливающие на солнце рыжим, осталась я...и мои воспоминания.

3 комментария:

  1. хеее
    вроде сравнительно давно было,а все еще помнишь
    значит сильно было на столько?

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, там больше не его, а вас, тепла, лета. Общих переживаний, шуток которые понятны только нам с вами. Это не много другое)

    ОтветитьУдалить
  3. скучаю по твоим кудряшкам и веснушкам :) иногда на то, чтобы от тока избавиться, нужны года. Но хорошо, когда не перестаёшь его проводить, а просто начинаешь воспринимать новые модуляции. Но иногда что-то такое остаётся, как родимое пятно. Не болит, но заметно. Хорошо, если можно прикрыть шарфиком, улыбкой, кудряшками... :) А ещё лучше оставить только воспоминания :)

    ОтветитьУдалить