13 янв. 2011 г.

Сегодняночью

Я не могла не поделится своим "Легендарным" открытием) Вчера досматривала, теперь уже мой любимы сериал, "Как я встретил вашу маму" (русская версия) и кажется в предпоследней серии, в один из сопливых моментов, зазвучала песня, которая сразу отвлекла меня от сюжета и заставила просто закрыть глаза и слушать, я давно такого не испытывала и решила любой ценой найти эту песню по словам. Не сложно было догадаться, что песня называется "Не вини себя" т.к. это был припев и эти слова повторялись раза три. Нашла я её без особых усилий) и принялась слушать...названия группы я не знала, т.к. вводила в поиске в контакте названия сериала... Это что-то необычное, песня очень легкая и приятная, вроде такой простой текст, и его можно было бы назвать попсовым, если только можно было объяснить почему к ней так тянет и хочется её слушать и слушать.
Дальше я нашла эту группу в гугле она называется "Сегодня ночью", к стати название группы, как потому выяснилось, вообще не имеет никакого смысла, оно скажем так случайное и абсолютно не имеет какого либо подтекста.
     
                       

Мне вообще редко нравятся как либо русские-украинские группы, но это что-то каждая их песня оставляет пятно в сердце и ты можешь просто лечь и слушать, мечтать, вспоминать, да что угодно.
Теперь это моя любимая русская группа :) Единственный её минус, это то что ты целыми днями и чуть ли не поешь их песни.
Мои любимые темы :"Не вини себя" "Моим друзьям" и "Не Удержаться"
Солист Никита очень мил :S
Послушайте и расскажите ваши впечатления, даже если они отрицательны.

2 комментария:

  1. мне эта группа нравится.. клевые у них произведения.. молодцы ребята.. мне вот наоборот украицы о4 нравятся.. у н их как-будто стиль более европейзированный =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, они конечно очень крутые, только вот они не украинцы они из Питера :(
    Если бы они были украинцами я бы уже побывала на их концерте, а так в Украине они редко.
    Песни у них с каким-то легким, приятным сердцу смыслом.
    Рада что тебе нравится, тоже!

    ОтветитьУдалить