15 янв. 2011 г.

Знаете, последние время я перестала понимать чем я занимаюсь. В голове какая-то помойка, в которую скидывают все подряд, начиная от обыденных проблемок, заканчивая увлечениями, а то и влюбленностями, от которых разрывается все внутри, сейчас вот пишу и улыбаюсь, (я уже смотрю на это с иронией :)) потому, что на душе пусто, но остается чувство не завершенности, какого-то вечного поиска, нехватки чего-то, а может кого-то. Сны перестали сниться, каждую ночь мечтаю увидеть услышать или почувствовать, то что мне нужно хотя бы во сне, а что мне нужно?
Вот смотришь на людей которых все устраивает и они не парятся по-жизни, не влюбляются мимолетом, а на жизнь у них есть четко распределенный план и думаешь- какие они несчастные, ни блеска в глазах, ни тем для поддержании разговора о небытие :)
Кто-то из них говорит мне, что нужно бороться за свое счастье и искать-искать-искать, пока не найдешь, кто-то говорит, что нужно расслабиться и счастье придет тогда, когда ты его совсем не будешь ждать. Кого слушать, к чему стремится или наоборот не стремиться, если я стою посередине и почему-то никуда не сдвигаюсь, не могу.

3 комментария:

  1. МАША!
    все посты очень хорошие!
    молодец!
    :**

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая. :*
    Я нашла куда можно выливать свой бред)

    ОтветитьУдалить
  3. о постах напишу тебе в личку, а тут по существу...

    Ощущение вечной нехватки - это, думаю, карма... и кара... и благословение в каком-то смысле. Недавно одна из моих учениц сказала, что за это меня и любят: неугомонность, вечное желание за чем-то гнаться, что-то ловить, искать без явной цели. В этом есть что-то привлекательное... а целенаправленность - такая скука, хотя завидую по-чёрному людям, которые умеют планировать, а главное! - воплощать задуманное в жизнь. Со мной всё случается по наитию, не без труда, но без понимания, зачем конкретно мне это нужно. Что будет дальше? Чёрт знает! Может быть, это такой способ жить, может быть, в этом и есть цель. Бегать, танцевать, учиться новому, всё воспринимать, ценить влюблённости за чувства и воспоминания, читать, смотреть, пробовать... Может быть, не для... а просто жить процессом. Я давно поняла, что жизнь обязана доставлять удовольствие. Иначе нет никакой возможности её оправдать. И кто боится или стесняется удовольствий - враг себе и человечеству. Ведь - это не только пить, есть, морально разлагаться... Удовольствие творить, писать, учиться, говорить, слушать, любить, верить, делать других счастливыми... Быть счастливым гораздо сложнее, чем многие думают. Это не просто избавиться от обязанностей и плевать в потолок, это найти себя в чём-то. На поиски целая жизнь может уйти. Мне уже кажется, что я нашла себя в процессе поисков. Может быть, ты тоже :)

    ОтветитьУдалить