30 янв. 2011 г.

Воскресение

1.Место того что бы выспаться до головной боли, как все нормальные люди делают в воскресенье, я встала в 9 от слепящего глаза солнца и принялась читать, вчера приобретенную книгу. Я все таки купила Джейн Остен в книге поместили два её романа и я  была безгранично рада покупке, давно у меня не происходило все по плану. Теперь она мой любимый писатель.
2.И так же я выполнила план по поездке в сити в "Women`secret" я купила то что я так хотела ^^ и пижамку с косметичкой, всё такое хорошенькое, что я не могла удержаться. Косметичку я схватила прям на кассе, уже расплачиваясь :)  Потом ещё немного побродила по сити, и купила колечко в "Co&beauty" мне оно очень понравилось. День сегодня был для души, уроки я, конечно же, ещё не сделала, думаю может доберусь до них. Но какие уроки в воскресение :)
Так что, наслаждайтесь отдыхом и не вздумайте напрягаться!
Ваша ленивая Маша.

2 комментария: